ОТЧЕТ о юзаньи КОРОНЫ АТ170.
Юзалась машина год. Моя первая японка. Внизу - ссылка на зип-файл с точной калькуляцией расходов и фотки.
ИЮНЬ 2001 года.
Куплена была в г.Обнинске, в июне 2001 года.
Искалась долго, мучительно. Был еще один вариант - корона универсал
рессорная за 1000 грина, но смутила некторая убитость и непонятки с
владельцем (юридическая туманность). Купил у бывшего военного, который привез ее с Камчатки.
Машина была восстановлена после лобового удара, это видно было по
кузову в области капота (слегка изменена геометрия). Взял машину на недельный тест-драйв (оставил денежный залог и шаху).
Свозил в КТА, на оценку. проверили подвеску и двигло, критики не обнаружили
Поездил (мотались на ней на Селигер). Купил.
Поставил на учет. Все чин чинарем.
Что было сделано сразу:
- замена магнитолы на человечью (на Кенвуд сидюшный)))
- замена резины (поставил с шахи GY ИглВентура) - заметно улучшилась
управляемость
- замена фильтров, масла
- рамка номера с подсветкой
Итого за июнь
Бензин 1560 рублей
запчасти 1260
работы 3450
ИЮЛЬ 2001
В июле случилась жаба. Ездил в Дубну. На обратном пути потек
радиатор. Я сыграл в чайника, короче - двигло не завелось ваще. Я
боялся что ГРМ гикнулся. Кинул машину на МКАДе. Утром привез к друзьям
в гараж.
Сделано - поменяли радиатор (на ТАйваньский), ролики всякие, головку
шлифанули, прокладки поменяли, помпу оставили как живую, термостат
поменяли. ну и ремни всякие проверили. ГРМ и Ролик ГРМ поменяли.
За июль денег
Бензин руб 3400
Запчасти 15895
Работы 4036
Другое 1650
АВГУСТ 2001
В августе поменял аммо по кругу (спасибо ЭлектроВовику) и шрус правый.
Дальше по календарю из раходов - зимняя резина щиповка с литыми дисками,
колодки, аккумулятор и расходники (масло. фильтры. етс)
Купил также скрытую акустическую полку под карину-2. поставил хорошие
динамики.
ИТОГО за время с июня по июль расходы такие (учитывая мойки, штрафы ГАИ
и пр.мелочевки):
1. Бензин $ 1189 34%
2. Запчасти 1680 48%
3. Работы 398 11%
4. Другое 196 6%
________________________
ВСЕГО $ 3 463
пробег с июня 2002 г. по июль 2003г. 32 406 км
Средний расход - 11.2 литров,
в городе зимой - до 12
на трассе - до 6 литров (когда ездил в киев один)
Масло лил БИПИ 3000, бензин 92, масл.фильтр Манн.
Учитывая что машину я купил за 1500 грина, она отбила свои деньги.
Продал за 2000 с комплектом зимней (ХОРОШЕЙ!) Резины, литьем, музыкой и пр.
Я был готов вкладывать в нее деньги и в принципе так и рассчитывал.
Из общих соображений:
Машина большая, очень комфортная (если не сравнивать с Марковником))) не сильно шумная. Двигло не слышно. Проблемы с холодным пуском, потому
что карб собран после аварии из ничего ))) Запчасти можно найти, потому что это аналог Карины-2. На разборках
полно всяких деталей. Проблемы были с воздушным фильтром. Редкая
штука, потому что машина карбюраторная.
Съездил в сентябре на ней в КИЕВ. Отлично! Спина не устает, едешь себе
и музЫку слушаешь. Обгон - нормально. Даже фуры, даже на двухколейке.
Крайне надежная машина!!! Ездил с хрустящим шрусом всю зиму (пыльник на хрен порвался, ждал когда колесо отвалится, через месяц ездил уже на интерес- когда отлетит) - не дождался! Поменял только летом... вот такая мля тойота. А у шкод и фольксов на второй день колеса вылетают.
П.С. Продал товарищу из Питера. Человек остался доволен.
ZIP архив калькулятора с расходами на Коронку! )))